Четверг, 19.7.2018
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Эта часть сайта посвящена деталям Dota Allstars, вещи, которые не особенно нужны, чтобы играть и добиваться каких либо успехов в игре, но это даст вам большую перспективу внутренней работы Dota.

В механике Dota Allstars  вы можете узнать полезного о героях, юнитах, вещах, способностях, и многое другое. Вы можете наблюдать, как мелкие детали влияют на ход игры, правила и формулы, которые объясняют такие вещи как, передвижение, кастинг, атака в игре.

В механике Доты содержатся результаты теорий, исследований, тестирований и просто любопытства, а так же они служат для проверки движка WarCraft 3 и накопленной информации. Их цель заключается в обеспечении прочной базы знаний для всех игроков, которым нравится Dota.



Если у вас есть вопросы, связанные с механикой Dota, которые не охвачены в данном гайде, вы можете задать их в комментариях ниже.

Оглавление:
Герои
  • Атрибуты
  • Опыт
Юнит/Основы героя
  • Здания
  • Фонтаны
  • Иллюзии
  • Рошан
  • Типы юнитов
Юнит/Особености Героев
  • Скорость атаки
  • Cleave
  • Урон и Защита
  • Хитпоинты и Манапоинты
  • Невидимость
  • Кража жизней
  • Нейтральные Крипы
  • Таргетинг

Способности

  • Кулдаун
  • Дизейбл

Вещи

  • Пассивный Стакинг
  • Разделение пунктов
  • Стак Орб Эффектов
  • Магазины и вещи

Окружающая среда

  • День и Ночь
  • Золото
  • Руны
  • Ландшафт и Видение

Разное

  • CustomKeys.txt
  • Фракции
  • Исцеление