Пятница, 29.3.2024
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Механика » Атака и защита

Damage and Armor / Атака и защита
Урон и броня

Весь урон в игре относится к какому-либо типу. Урон одного типа
снижается от брони, урон другого типа снижается от сопротивления магии
(большинство заклинаний), а некоторый урон вообще не снижается
(например, Laser Tinker’a).

Урон можно классифицировать по Типу атаки и Типу урона.


Тип атаки:

Определяет, каким способом был нанесен урон. Тип атаки юнитов можно
посмотреть, наведя мышкой на иконку атаки (с изображением меча) в игре в
нижней части экрана. Типы атаки юнитов: геройская, осадная, хаоса, обычная и проникающая. О том, как снижается урон этих атак от разных типов брони, можно прочитать в подсказке, появляющейся при наведении на иконку. Так же есть еще один тип атаки — заклинания, который используется только для спопобностей. 


Тип урона:

Определяет, каким способом нанесенный урон должен быть уменьшен или заблокирован.
Типы урона: физический, магический и универсальный. Физический тип урона наносится с помощью всех атак, и также некоторыми заклинаниями, например Poison Touch (Dazzlе). Физический урон снижается броней. Урон, наносимый большинством заклинаний – магический. Такой урон снижается не броней, а сопротивлением к магии, и может быть блокирован
иммунитетом к магии. Универсальный урон тоже самое что и магический, за исключением того, что
он не блокируется иммунитетом к магии.


Броня

Броня каждого юнита включает в себя два понятия: тип брони и количество брони. Тип брони фиксирован для каждого юнита (например, герои всегда будут иметь тип брони геройский).

Типы брони: геройский, не бронированный, укрепленный, средний, тяжелый и легкий.

Узнать о снижении урона каждым типом брони можно, наведя мышкой на
иконку брони (с изображением щита) в игре в нижней части экрана.Количество брони может изменятся во время игры с помощью артефактов или навыков. Некоторые из них могут увеличивать броню (Plate Mail), а некоторые снижать (Presence of the Dark Lord Nevermore). Количество брони снижает только физический урон.


Снижение урона от значения брони рассчитывается по формулам:

Положительное значение брони:
Снижение получаемого урона = (0.06 * броню) / (1 + 0.06 * броню)

Например:
10 брони: (0.06 * 10) / (1 + 0.06 * 10) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5%
20 брони: (0.06 * 20 ) / ( 1 + 0.06 * 20 ) = 1.2 / 2.2 = 0.545 = 54.5%

Отрицательное значение брони:

Увеличение получаемого урона = 1 – 0,94^(-броня) ^ - степень

Например:
- 5 брони: 1 - 0.94 ^ (5) = 0.266 = 26.6%
-10 брони: 1 - 0.94 ^ (10) = 46.1%

Максимальное значение отрицательной брони равно -20 (увеличение получаемого урона на 71%).


Суммирование брони

Некоторые считают, что чем больше брони, тем меньше её эффективность (т.к. прирост к снижению урона все меньше и меньше). Т.е. Plate Mail даст меньше защиты когда у вас есть уже 20 брони, чем когда у вас только 5 брони. Это не правильно! Если, например, один Plate Mail позволяет герою выжить 3 дополнительных удара, то 4 Plate Mail дадут ему прожить 12 дополнительных ударов.

Доказательство:

Рассмотрим героя с 1000 ед. здоровья и 0 брони. Т.е чтобы убить этого героя надо нанести как минимум 1000 урона. Если у него будет 10 ед. брони, то она снизит получаемый урон на 37.5% и каждая атака будет наносить только 62.5% от начального значения. Т.е. чтобы убить героя теперь надо нанести 1600 урона (1000 / 0.625 = 1600). Можно сказать, что у героя теперь на 600 ед. эффективного здоровья больше.

Если у героя будет 20 ед. брони, то она снизит получаемый урон на 54.5%, и каждая атака будет наносить только 45.5% от начального значения. Т.е. чтобы убить героя теперь надо нанести 2200 урона (1000 / 0.455 = 2200). Можно сказать, что у героя теперь на 1200 ед. эффективного здоровья больше, что ровно в 2 раза превышает предыдущее значение.Каждая ед. брони добавляет дополнительные 6% от максимального здоровья к эффективному здоровью героя. 


Суммирование урона и брони

Итемы дающие броню или чистый урон суммируются прямо.

Например:
2 Mithril Hammers (+24 урона) в сумме дадут +48 урона, а 2 Plate Mail (+10 брони) дадут +20 брони.

Не существует максимального значения урона или брони, которое можно
иметь, за исключением того, что у героя всего 6 слотов под итемы. Некоторые способности или артефакты дают дополнительный урон и броню на некоторое время или в некоторой области. Суммирование этих способностей и итемов идет по разным правилам, но главное правило в том, что они не суммируются с копиями себя (например, несколько Ring of Basilius не дадут ауру больше чем +3 брони).

Способности, повышающие урон в процентах

Существуют способности, которые увеличивают урон на какой-то процент. Примером такой способности может быть Command Aura, которая увеличивает урон ближайших союзных юнитов на 12/20/28/36%. Эта способность увеличивает лишь базовый урон юнита и урон от основного параметра героя. Чистый урон от итемов и способностей не увеличивается. Таким же образом работают и другие способности, увеличивающие урон в процентах: Trueshot Aura (Traxex), Lunar Blessing (Luna) и т.д.


Категория: Атака и защита | Добавил: BlackSide (04.03.2012)
Просмотров: 1075 | Теги: механика игры, Атака и защита, Damage and Armor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]