Главная » Статьи » Механика » Атака и защита |
Урон и броня
Весь урон в игре относится к какому-либо типу. Урон одного типа Урон можно классифицировать по Типу атаки и Типу урона. Тип атаки:Определяет, каким способом был нанесен урон. Тип атаки юнитов можно
Тип урона: Определяет, каким способом нанесенный урон должен быть уменьшен или заблокирован. БроняБроня каждого юнита включает в себя два понятия: тип брони и количество брони. Тип брони фиксирован для каждого юнита (например, герои всегда будут иметь тип брони геройский). Типы брони: геройский, не бронированный, укрепленный, средний, тяжелый и легкий. Снижение урона от значения брони рассчитывается по формулам:Положительное значение брони:Снижение получаемого урона = (0.06 * броню) / (1 + 0.06 * броню) Например: 10 брони: (0.06 * 10) / (1 + 0.06 * 10) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% 20 брони: (0.06 * 20 ) / ( 1 + 0.06 * 20 ) = 1.2 / 2.2 = 0.545 = 54.5% Отрицательное значение брони: Суммирование брониНекоторые считают, что чем больше брони, тем меньше её эффективность (т.к. прирост к снижению урона все меньше и меньше). Т.е. Plate Mail даст меньше защиты когда у вас есть уже 20 брони, чем когда у вас только 5 брони. Это не правильно! Если, например, один Plate Mail позволяет герою выжить 3 дополнительных удара, то 4 Plate Mail дадут ему прожить 12 дополнительных ударов.Доказательство: Рассмотрим героя с 1000 ед. здоровья и 0 брони. Т.е чтобы убить этого героя надо нанести как минимум 1000 урона. Если у него будет 10 ед. брони, то она снизит получаемый урон на 37.5% и каждая атака будет наносить только 62.5% от начального значения. Т.е. чтобы убить героя теперь надо нанести 1600 урона (1000 / 0.625 = 1600). Можно сказать, что у героя теперь на 600 ед. эффективного здоровья больше. Если у героя будет 20 ед. брони, то она снизит получаемый урон на 54.5%, и каждая атака будет наносить только 45.5% от начального значения. Т.е. чтобы убить героя теперь надо нанести 2200 урона (1000 / 0.455 = 2200). Можно сказать, что у героя теперь на 1200 ед. эффективного здоровья больше, что ровно в 2 раза превышает предыдущее значение.Каждая ед. брони добавляет дополнительные 6% от максимального здоровья к эффективному здоровью героя. Суммирование урона и брониИтемы дающие броню или чистый урон суммируются прямо. 2 Mithril Hammers (+24 урона) в сумме дадут +48 урона, а 2 Plate Mail (+10 брони) дадут +20 брони. Не существует максимального значения урона или брони, которое можно Способности, повышающие урон в процентахСуществуют способности, которые увеличивают урон на какой-то процент. Примером такой способности может быть Command Aura, которая увеличивает урон ближайших союзных юнитов на 12/20/28/36%. Эта способность увеличивает лишь базовый урон юнита и урон от основного параметра героя. Чистый урон от итемов и способностей не увеличивается. Таким же образом работают и другие способности, увеличивающие урон в процентах: Trueshot Aura (Traxex), Lunar Blessing (Luna) и т.д. | |
Просмотров: 1075 | | |
Всего комментариев: 0 | |