Главная » Статьи » Механика » Атрибут |
Attributes / Атрибуты
Каждый герой Dota Allstars имеет три атрибута, как правило это определяет его или ее роль в игре. Это Интелект (INT), Ловкость (AGI), Сила (STR). Каждый герой имеет основной атрибут, на котором основан их урон. Каждый поинт вложенный в основной атрибут добавляет одно очко повреждения. Каждый поинт в интеллекте: Увеличивает ману героя на 13. Увеличивает регенерацию маны на 0.04 поинта в секунду. Каждый поинт в ловкости: Увеличивает броню героя на 0.14 пункта. Увеличивает скорость атаки на 1 пункт. Каждый поинт в силу: Увеличивает максимальный запас здоровья героя на 1 поинт. Увеличивает регенерацию Hp героя на 0.03hp в секунду. Как увеличить атрибуты? Каждый раз когда вы получаете lvl (уровень), ваш герой получает определённое количество очков атрибута. Некоторые вещи (Gauntlets of Ore Strenght, Blade of Alacrity, и т.д.) увеличивают атрибуты на прямую. Некоторые навыки также увеличивают атрибуты: Morf (2/4/6/8/ AGI)может быть перекинуто (поинтов в секунду) в , и наоборот. Flesh Heap (0.9/1.2/1.5/1.8 STR) для любого умирающего героя находящегося неподалеку (450 AOE) Decay (4 STR от цели) Greate Fortitude (12/24/3 STR) Marksmanship (15/30/45 AGI ) Last World ( крадёт 1 INT от умирающего вражеского героя) Astral Imprisonment (2/4/6/8 INT стилит временно) Essence Shift временно крадёт 2 из основных атрибутов и по 1 из остальных, и преобразует их в AGI. Каждый герой, кроме Invoker имеет пятый навык (бонус атрибут), который увеличивает все атрибуты на 2 пункта. Quas/Wex/Export (2 STR/AGI/INT за уровень навыка). | |
Просмотров: 1224 | | |
Всего комментариев: 0 | |