Пятница, 26.4.2024
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Механика » Исцеление

Healing / Исцеление

Исцеление в Dota Allstars — процесс, в котором герой
восполняет часть своих HP (hitpoints) кроме нормальной регенерации от
STR
и некоторых итемов. Есть несколько навыков, которые могут помочь вам в этом:

Nature's Attendants (Enchantress): После освобождения ее пучков, излечивает случайные единицы вокруг Энчи в области 300 AoE в общей сложности по 300/500/700/900 хитпоинтов среди всех травмированных единиц.

Healing Ward (Juggernaut): После того, как поставлен леденец (всмысле вард Джаги xDD), он излечивает все единицы вокруг варда от 1 %/2 %/4 %/5 % их максимального HP за каждую секунду.

Hand of God (Chen): будучи брошенным, выбирает всех союзнических героев на карте и восстанавливает 200/300/400 HP всем им.

Purification (Omniknight): Излечивает 90/180/270/360 HP целевой единицы и наносит тот же самый ущерб вокруг Омни.

Death Pulse (Necrolyte): Излечивает 50/75/100/130 HP соседним союзническим единицам.

Borrowed Time (Lord of Avernus): Излечивает урон, который получает во время продолжительности навыка.

Leech Seed (Treant Protector): Восстанавливает 30/45/60/75 HP союзникам вокруг целевого врага.

Living Armor (Treant Protector): Аура, которая увеличивает регенерацию HP соседних союзников и зданий по 2/3/4/5 в секунду (глобальная аура в течение дня)

Brain Sap (Atropos): Поглощает 75/150/225/300 HP от врага, возвращая то же самое количество непосредственно к Атропу.

Exorcism (Krobelus): После всего нанесенного ущерба от духов Krobelus восстанавливает 25 % от всего нанесенного ущерба.

Feast (N’aix): Излечивает N'aix каждый раз, когда он попадает по цели.

Open Wounds (N'aix): Излечивает любую единицу по 15 %/20 %/25 %/30 % от урона, это применимо к затронутой единице.

Death Coil (Abaddon): Излечивает 100/150/200/250 HP если целевая единица — союзник или наносит тот же самый ущерб как магический, если цель — враг, то наносится только половина урона.

Life Drain (Pugna): Ченнелинг (канал) умение, которое нанесет ущерб в секунду целевой единице и излечит заклинателя на ту же самую сумму.

Shadow Wave (Dazzle): Излечивает 80/100/120/140 HP за каждый отскок.

Shadow Word (Warlock): Излечивает целевую единицу по 10/20/30/40 HP в секунду, если это — союзник или наносит тоже самое количество урона, если это — враг.

Voodoo Restoration (Witch Doctor): Переключающееся умение (как Immolation), которое излечивает единицы в 350 AoE областях по 16/24/32/40 HP в секунду.

Фонтан — единственное здание, которое может излечить героев помимо предоставления постоянных 4 % HP и регенерации Маны дает героям 14 пунктов маны в секунду.

Tether (Io): добавляет любое увеличение HP и Маны Виспа к привязанной единице. Не передает увеличение hp с Armlet или любое увеличение, которое добавляет больше чем 50 % максимальной Маны/HP за один шаг.

Dismember — Aghanim's (Pudge): добавляет 75+0.75*STR / 125+0.75*STR / 175+0.75*STR здоровье в секунду к Pudge, когда он расчленяет единицу.

Soul Rip (Dirge): Предназначаясь для союзника, излечивает 25 HP для каждой единицы, найденной в 1000 AoE вокруг Dirge. Кроме Dirge и цели непосредственно.

Flesh Golem (Dirge): Когда затронутая единица умирает, она создает сущность умирающей единицы, которая излечивает Dirge на 6 %/2 %  от его максимального здоровья (10 %/3 % с Аганимом), если это — герой/антигерой, когда она достигает его.

Shadow Dance (Slark): Восстанавливает 2 %/3 %/4 %, это — макс HP в секунду, если он не был, видим вражеской команде за прошедшие 0.7 секунды и не был поврежден нейтральными крипами за прошедшие 2 секунды.

Blood Bath (Bloodseeker): Когда Блудсикер убивает очередную единицу, он восстанавливает 10 %/15 %/20 %/25 % его максимума HP или 10 %/20 %/30 %/40 % в случае если убитая единица была героем.
Категория: Исцеление | Добавил: BlackSide (09.03.2012)
Просмотров: 1182 | Теги: healing, Исцеление в dota | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]