Четверг, 26.4.2018
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Механика » Опыт

Experience / Опыт

Каждый раз, когда юнит в Dota Allstars умирает,  все герои, которые находятся рядом и в союзе, получают опыт в зависимости от уровня юнита.Опыт в Доте делится между всеми союзниками поровну.

Несколько важных вещей об опыте:

Диапазон опыта в Dota Allstars составляет 1200, все союзные герои в этой области получают опыт от убийств.

Исключение составляют мины Минёра и Снайпера. Вы получаете опыт даже за пределами 1200 диапазона.

Герои продолжают получать опыт, даже если они находятся на одном 25 лвл.

Даже разрушение зданий дает опыт.

Отрицание

Всякий раз, когда юнит Сентелов или Скуржей убитый союзными игроками, рассчитывается как отрицание, и нормальный опыт не получается для ближайших  героев врага.

Количество опыта получаемого за вражеских героев определяется следующим образом:

Каждый герой ближнего боя за убийство врага в диапазоне 1000 получит 36/n опыта, а каждый герой дальнего боя получит 18/n опыта.

Пример: Sentinel игрок отрицает Treant, рядом два Скурж героя ближнего боя и один герой дальнего боя, который находится за пределами диапазона опыта 1000.
  • Каждый герой ближнего боя получает 12 (36 / 3) опыта.
  • Каждый герой дальнего боя получает 6 (18 / 3) опыта.
Призыв, мод –em, и дополнительный опыт героя

Есть три фактора, который могут вызвать другое значение получаемого опыта, чем обычно.

Призыв

Призванная единица в WarCraft 3 дает 50% (с округлением вниз) опыта за убийство.

Большинство юнитов призванные с помощью заклинания или предмета рассматриваются как призванные.

Мод –em (Easy Mode)

Когда легкий мод включен, все юниты получают 150% (округлено) от их нормального опыта, когда убили кого то.

Дополнительный опыт героя

Герои в области 1000 которых умирают вражеские герои получают определенное количество XP, в зависимости от общего числа союзных игроков.

  • 1 Герой: 120 +20 * Уровень За Умирающими Герой
  • 2 Героя: 90 +15 * Уровень за умирающего героя
  • 3 Героя: 30 +7 * Уровень за умирающего героя
  • 4 Героя: 15 +6 * Уровень за умирающего героя
  • 5 Героев: 10 +5 * Уровень за умирающего героя
Таблица опыта героев:

Приведенная ниже таблица демонстрирует опыт, необходимый для героя, чтобы быть на определенном уровне, а так же опыт, накопленный за убийство героев и юнитов. Ниже приводится описание каждого из столбцов.

Уровень: указывает на уровень юнита/

Требуемый опыт: это минимальный общий опыт героя необходимый для каждого уровня.

Опыт за убийство героев: это базовая сумма  опыта дается за убийство героев, она разделяется между всеми союзными героями в диапазоне 1200. Это значение не включает в себя бонусный опыт, который герой может получить. Это значение будет на 50% больше, если включен легкий мод –em.

Опыт за убийство юнитов: это базовая сумма опыта дается за убийство юнита и делится между всеми союзными героями в диапазоне 1200. Это значение будет на 50% больше, если включен легкий мод –em и на 50% меньше, если это призванный юнит.


Уровень



Требуемый опыт



Опыт за героев



Опыт за юнитов



1



0



100



25



2



200



120



41



3



500



160



62



4



900



220



88



5



1400



300



119



6



2000



400



155



7



2700



500



196



8



3500



600



242



9



4400



700



293



10



5400



800



349



11



6500



900



410



12



7700



1000



476



13



9000



1100



547



14



10400



1200



623



15



11900



1300



704



16



13500



1400



790



17



15200



1500



881



18



17000



1600



977



19



18900



1700



1078



20



20900



1800



1184



21



23000



1900



1295



22



25200



2000



1411



23



27500



2100



1532



24



29900



2200



1658



25



32400



2300



1789



Формула опыта

Этот раздел статьи не будет вам понятен, если вы не знаете работу функция по алгебре.
Опыт, накопленный за убийство юнитов и героев, и опыт необходимый для уровня героя определяется по формулам ниже.

Требуемый опыт для получения уровня

Весь опыт, необходимый для уровня выражается как функция f(x):

f(x)=f(x-1)+100x

f(2) определен как 200

Опыт, накопленный за убийство героя

Весь опыт, накопленный за убийство героя выражается как функция f(x):

f(x)=f(x-1)+100

f(1) определен как 100

f(2) определен как 120

f(3) определен как 160

f(4) определен как 220

f(5) определен как 300


Опыт, накопленный за убийство юнитов

Весь опыт, накопленный за убийство юнитов выражается как функция f(x):

f(x)=f(x-1)+5x+6

f(1) определен как 25
Категория: Опыт | Добавил: BlackSide (09.03.2012)
Просмотров: 819 | Теги: Механика Dota Allstars Опыт, механика, опыт, experience | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]