Главная » Статьи » Механика » Опыт |
Каждый раз, когда юнит в Dota Allstars умирает, все герои, которые находятся рядом и в союзе, получают опыт в зависимости от уровня юнита.Опыт в Доте делится между всеми союзниками поровну. Несколько важных вещей об опыте:Диапазон опыта в Dota Allstars составляет 1200, все союзные герои в этой области получают опыт от убийств. Исключение составляют мины Минёра и Снайпера. Вы получаете опыт даже за пределами 1200 диапазона. Герои продолжают получать опыт, даже если они находятся на одном 25 лвл. Даже разрушение зданий дает опыт. ОтрицаниеВсякий раз, когда юнит Сентелов или Скуржей убитый союзными игроками, рассчитывается как отрицание, и нормальный опыт не получается для ближайших героев врага. Количество опыта получаемого за вражеских героев определяется следующим образом:Каждый герой ближнего боя за убийство врага в диапазоне 1000 получит 36/n опыта, а каждый герой дальнего боя получит 18/n опыта. Пример: Sentinel игрок отрицает Treant, рядом два Скурж героя ближнего боя и один герой дальнего боя, который находится за пределами диапазона опыта 1000.
Есть три фактора, который могут вызвать другое значение получаемого опыта, чем обычно. Призыв Призванная единица в WarCraft 3 дает 50% (с округлением вниз) опыта за убийство. Большинство юнитов призванные с помощью заклинания или предмета рассматриваются как призванные. Мод –em (Easy Mode)Когда легкий мод включен, все юниты получают 150% (округлено) от их нормального опыта, когда убили кого то. Дополнительный опыт герояГерои в области 1000 которых умирают вражеские герои получают определенное количество XP, в зависимости от общего числа союзных игроков.
Приведенная ниже таблица демонстрирует опыт, необходимый для героя, чтобы быть на определенном уровне, а так же опыт, накопленный за убийство героев и юнитов. Ниже приводится описание каждого из столбцов. Уровень: указывает на уровень юнита/Требуемый опыт: это минимальный общий опыт героя необходимый для каждого уровня. Опыт за убийство героев: это базовая сумма опыта дается за убийство героев, она разделяется между всеми союзными героями в диапазоне 1200. Это значение не включает в себя бонусный опыт, который герой может получить. Это значение будет на 50% больше, если включен легкий мод –em.Опыт за убийство юнитов: это базовая сумма опыта дается за убийство юнита и делится между всеми союзными героями в диапазоне 1200. Это значение будет на 50% больше, если включен легкий мод –em и на 50% меньше, если это призванный юнит.
Формула опыта Этот раздел статьи не будет вам понятен, если вы не знаете работу функция по алгебре.Опыт, накопленный за убийство юнитов и героев, и опыт необходимый для уровня героя определяется по формулам ниже. Требуемый опыт для получения уровня Весь опыт, необходимый для уровня выражается как функция f(x):f(x)=f(x-1)+100x f(2) определен как 200Опыт, накопленный за убийство героя Весь опыт, накопленный за убийство героя выражается как функция f(x):f(x)=f(x-1)+100 f(1) определен как 100f(2) определен как 120 f(3) определен как 160f(4) определен как 220 f(5) определен как 300Опыт, накопленный за убийство юнитов Весь опыт, накопленный за убийство юнитов выражается как функция f(x):f(x)=f(x-1)+5x+6 f(1) определен как 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1249 | | |
Всего комментариев: 0 | |