Главная » Статьи » Механика » Скорость атаки |
Скорость атаки - это насколько быстрой атакой обладает тот или иной герой. В игре, увеличение скорости атаки (IAS) зависит от бафов, от заклинаний и аур, ловкости, и пассивных способностей героев. Скорость атаки представлена в игре в виде числа, как правило, с символ процента (%), но это не всегда так. Независимо от того, как отображается скорость атаки ( в % или нет) , скорость атаки действует есть всегда. Каждый пункт ловкости (стат героя) увеличивает скорость атаки на 1. Все источники дающие + к скорости атаки складываются, например если герой имеет 30 ловкости + hand of Midas + аура Шивы от вражеского героя, то IAS героя будет 30 +30-25 = 35 . Каждый герой в игре имеет базовую скорость атаки(BAT) , это значение не может измениться. Если у героя увеличение скорости атаки = 0 ,то скорость атаки героя = его базовому значению. Существует максимальный и минимальный уровень увеличения скорости атаки, которую может иметь герой. IAS не может быть выше 400 или ниже -80. Формула расчета скорости атаки. Чтобы определить, как быстро атакует герой, используйте следующую формулу: ударов в секунду = (1 + IAS) / BAT Примечание: IAS в этой формуле в процентах, так что вы должны разделить фактическое IAS на 100, прежде чем использовать его в этой формуле. Пример формулы: Особый случай: Ущерб точки Если время, в течении которого удар завершается больше, чем BAT героя,то оно будет использоваться вместо BAT в формуле выше. | |
Просмотров: 1295 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 0 | |