Воскресенье, 24.6.2018
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Полезные статьи » Начинающим

Карты TD - в чем их смысл
Tower defence (TD)
- это название определенного жанра компьютерных игр (преимущественно стратегических), дословно переводится как защита башни, однако правильнее было бы переводить защита башнями, защита с помощью башен. Задачей игрока в играх подобного типа является уничтожение ползущих, бегущих и летящих волн крипов с помощью строительства башен различных типов. Смысл в том, чтобы уничтожить их до того, как они дойдут до
некоего своеобразного источника на карте. В
картах TD для Warcraft 3 обычно распространены следующие типы башен:
- осадная (может атаковать группы наземных юнитов, сплэш-атака)
- ядовитые (стреляют ядом и этим затормаживают крипов)
- морозные (затормаживают крипов с помощью холода)
- противовоздушные (атакуют летающих юнитов)
- башни хаоса (наносят максимальный дамаг всем типам брони)
Также
обычно в картах TD для Варкрафт 3 присутствуют и специальные ауры,
которые имеют определенный эффект на всю охватываемую ими площадь:

аура атаки (увеличивает силу атаки всем рядом стоящим башням)
- аура скорости (увеличивает скорость атаки всем рядом стоящим башням)
- аура замедления (замедляет скорость передвижения всех крипов, попавших в ее зону действия).
За убийство крипов игров получает деньги, которые может потратить на  постройку новых башен и модернизацию существующих. Правильное
расположение башен на карте и правильная стратегия строительства и
модернизации башен - вот два основных фактора, влияющих на успешность игры на
картах типа TD
Крипы на картах подобного типа могут двигаться по различным путям - обычно они идут по некоему лабиринту, но встречаются и прямолинейные TD. А в последнее время распространены карты типа
Circle TD - там крипы идут по кругу.
Одной из самых ранних игр типа TD является аркадная игра Rampart. Она стала настолько популярной, что впоследствии была портирована на множество платформ. Впоследствии карты подобного типа стали создаваться для легендарной игры Starcraft, там они назывались Turret Defense. Идею создания карт подобного типа впоследствии переняли картоделы  Warcraft III и Age of Empires II. Первым же представителем отдельной игры в жанре Tower Defense стала PC игра Master of Defense, вышедшая 7 ноября 2005 года. Она оказалась настолько популярной, что получила награду «Стратегия года» от GameTunnel в 2006-м году.
Сейчас
жанр TD в картах для Варкрафт 3 претерпевает множество изменений, например, есть уже карты TD для данной игры, где крипы идут не непрерывно друг за другом, а новая волна крипов начинает идти только после команды игрока - то есть можно хорошенько обдумать какие башни строить. Фактически этим вносится некоторый элемент пошаговости в стратегию реального времени. Также в картах TD
сейчас можно встретить и элементы экономической стратегии - можно
построить банк, который будет приумножать заработанные вами деньги.
Также в настоящее время появился тип игр Tower Invasion, где человек
управляет ползучими тварями, которые должны миновать вражеские башни. 
Категория: Начинающим | Добавил: BlackSide (04.03.2012)
Просмотров: 1239 | Комментарии: 3 | Теги: Карты TD - в чем их смысл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]