Главная » 2012 » Март » 29 » Blizzard DOTA
22:18 Blizzard DOTA | |
![]() Но на «BlizzCon 2011» разработчики представили наконец-то трейлер «Blizzard Dota» который рассказывал нам о двух могущественных роботах, которые решили устроить битву всех времён и народов и созвали для этого мероприятия героев из разных игровых вселенных, созданных «Blizzard Entertainment». Новоиспечённая Dota не сильно будет отличатся от своего прародителя. Две команды в которых будет по 5 человек будут стремится разрушить сооружения друг друга. С другой стороны, Blizzard Dota будет иметь весомые отличия: Во-первых, продолжительность партий будет урезана в два раза. То есть матчи в Blizzard Dota будут проходить примерно 20-30 минут вместо 40-90 минут, как в старой доброй Dota. Во-вторых, у игрока не будет персональной статистики убийств, смертей и асистов это должно будет породить у игроков большее желание действовать сообща. Опыт и золото будет делится между всеми игроками принявшими участие в битве. В-третьих, у башен будут боеприпасы, которые имеют свойство заканчиваться.Разработчики объясняют это тем, что «башни в большинстве DOTA-игр настолько мощные, что игроки отсиживаются за башнями и ждут, пока кто-то допустит ошибку. Мы же хотим позволить игрокам по геройствовать в самом начале игры». С помощью специальных артефактов можно будет перезаряжать башни. ![]() В-четвёртых, был сильно переработан лес. Теперь, убитые в лесу мобы(нейтралы), дают не только деньги и опыт убившему их игроку, но и бонус все команде. Для примера, Огр появляется в каждой волне крипов вашей команды. Что касается самого сильно нейтрала в лесу Roshan’а, то его заменили на не более слабого Zealot’а, который в отличие от своего собрата не превращается в груду камней, а переходит на сторону победившей его команды и помогает последним. Тем самым команда которая лучше контролирует лес глубже и уверенней продвигается в глубь базы по всем фронтам противника. ![]() В-пятых, появились ездовые животные, которых может оседлать любой герой с помощью которого он сможет быстрее передвигаться по карте. На данный момент нам о 30 героях. Все герои это ключевые персонажи с разных игр от Blizzard. Общественности было показано только 12. Всех героев можно будет разделить на четыре класса: танки, поддержка, дамагеры и осадные. Также были сильно упрошены умения героев как в прочем и система артефактов. Blizzard объяснила это тем что - «Понимаете, у вас будет 20 минут на игру. Вам нужно все делать очень быстро, а не размышлять подолгу». О способностях героев пока известно очень мало. Зато известно, что каждый герой будет обладать уникальной аурой, которая будет прокачиваться автоматически. Сами герои будут открываться по мере игры. Кроме это игроки смогут открывать различные косметические "штучки" для героев: шляпки, плащи и т.д. выигрывая матчи за определённых героев. Также хочу сообщить что в игре будет отдельный ладдер и гибкая система матчмейкинга! Сильные игроки будут играть с сильными - слабые со слабыми. Ливеров будет кидать к ливерам. Точная дата и модель распространения пока держатся в секрете. «Blizzard» обещают закончить работу в ближайшие несколько месяцев. Но мы ведь знаем, что для «Blizzard» несколько месяцев - понятие очень растяжимое. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
01.08.2013 15:30 - Ria написал(а):
ip: 91.128.228.66
![]() Thanks for the great info dog I owe you bitiggy.
18.04.2012 08:22 - KotikPaics написал(а):
ip: 178.94.9.164
![]() Британская кошка цена: http://omgdota.at.ua/
| |