Orb Effects Stacking / Стак Орб Эффектов
В Dota Allstars есть определенные навыки, которые добавляют бонусы или эффекты к урону при нападении, некоторые из них помещают определенные индикаторы или "баффы" по цели (иногда, чтобы нанести ущерб в секунду или другие рассчитанные эффекты), отмечают, что баффы не всегда видимы под статусной строкой.
Blizzard наложила определенные ограничения относительно поведения этих "Баффов" вероятно, по причинам баланса. Есть также другие навыки (которые попадают под "Орб Эффект"), которые основаны на способностях, которые первоначально использовались на орб итемах в Warcraft 3. Ограничение было также введено для навыков, потому что сказанные эффекты считали слишком сильными, чтобы быть сложенными. Отсюда следуют два известных правила: - Орб эффекты не складывают (вы получите эффект только одного орба),
- Вы можете разместить только один бафф за атаку
Некоторые эффекты не считают Орб Эффектами или Баффами, но являются отличными модификаторами нападения, хороший пример, Cleave. Юниты ближнего боя
Skills/Items | Stacking | | | | | (Melee) | | | Critical Strike | Bash | | Place | Place | Corruption | Lifeleech
| Place | Corruption | Corruption | Both | Both | | Place | Place | Chain Lightning | Lifeleech | Place | Overrides on proc | Chain Lightning | Both | Both | | [1] Else Slot Priority | Latest | Entangle | Lifeleech | [1] Else Slot Priority | Overrides on proc | Entangle | Both | Both | | [1] Else Slot Priority | Latest | Incapacitating Bite | Lifeleech | [1] Else Slot Priority | Incapacitating Bite | Incapacitating Bite | Both | Both | | Corruption | Chain Lightning | Latest | Lifeleech | Skadi | [4] | [3] if Feedback was acquired later, else Both | Both | Both | | Lifeleech | Lifeleech | Lifeleech | Place | Lifeleech | Both | Lifeleech | Both | Both | | Place | Place | Skadi | Lifeleech | Place | Skadi | Skadi | Both | Both | | Incinerate | Incinerate | Incinerate | Incinerate | Incinerate | Incinerate | Incinerate | [1] Else Both | [1] Else Both | | Corruption | Overrides on proc | [4]
| Both | Skadi | Latest | [5] | Both | Both | | Corruption | Chain Lightning | [3] if Feedback was acquired later, else Both | Lifeleech | Skadi | [5] | N/A | Both | Both |
Юниты дальнего боя
Skills/Items | Type | Stacking | Orb | Buff Placer | | | | | (Ranged) | | | Critical Strike | Bash | | Always | Always | Place | Place | Corruption | Lifesteal | Corruption | Corruption | Corruption | Critical Strike | Bash | | Always | On Proc | Place | Place | Chain Lightning | Lifesteal | Chain Lightning overrides on proc | Chain Lightning overrides on proc | Chain Lightning | Critical Strike | Bash | | [1] Else Slot Priority | [1] Else Slot Priority | Only on the Bonus Shot | Lifesteal | [2] | [2] | Only on the Bonus Shot | Critical Strike | Bash | | Always | Always | Corruption | Chain Lightning | Latest | Lifesteal | [3] | [3] if Feedback was acquired later, else only OoV | [3] if Feedback was acquired later, else Both | Critical Strike | Bash | | Always | Never | Lifesteal | Lifesteal | Lifesteal | Place | Both | Both | Lifesteal | Both | Both | (Ranged) | Never | Always | Corruption | Chance skill overrides on proc | [3] | Both | Frost Attack | Poison Attack | Both | Critical Strike | Bash | (Melee) | Always | Always | Place | Place | Frost Attack | Lifesteal | Frost Attack (Melee Skadi) | Frost Attack | Frost Attack | Critical Strike | Bash | | Single Cast | Toggled | Never | Searing Arrows | Searing Arrows | [1] else [3] | Lifesteal | Both | Both | Searing Arrows | Searing Arrows | Searing Arrows | Auto Cast | Searing Arrows | Searing Arrows | Searing Arrows | Searing Arrows | Both | Both | Searing Arrows | [1] Else Item | [1] Else Both | | Single Cast | Toggled or Cast | Toggled or Cast | Arrow Effect | Arrow Effect | [1] else [3] | Lifesteal | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | Auto Cast | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | Arrow Effect | [6] | | Never | Always | Corruption | Chain Lightning overrides on proc | [1] else [3] | Both | Poison Attack | Latest | [5] | Critical Strike | Bash | | Special | Special | Corruption | Chain Lightning | [3] if Feedback was acquired later, else Both | Lifeleech | Both | [5] | N/A | Both | Both |
Другие модификаторы атаки
Skills/Items | Stacking | | | | (On Main) | (Ranged) | (Melee) | | | Critical Strike (On Main) | Bash (On Main) | Moon Glaives | No Attack | No Attack | Moon Glaives | Both | Moon Glaives | N/A | Moon Glaives | Both | Critical Strike | Bash | Split Shot/Flak Cannon | Corruption | Chain Lightning on main target | If the item was acquired during the skill's duration: [3] Else: skill only | Both | Both but Frost Attack only on main target | N/A | If the item was acquired during the skill's duration: only Poison Attack. Else: skill + Poison Attack on main target | If the item was acquired during the skill's duration: both. Else: skill only | Critical Strike | Bash | Splash from Elder Dragon Form Lvl 2 | Splash | Chain Lightning on main target, Splash | Splash | Both | Splashed Frost Attack | Frost Attack + Splash | Splash | Both | Critical Strike + Splash | Bash + Splash | Frost Attack and Splash attack from EDF Lvl3 | Splash | Chain Lightning overrides Frost on proc, Splash works all the time, if the attack has Frost it will be splashed | Splash + Frost | All | If item first: skill will be splashed, else item Splashed | Frost Attack + Splash | Frost Attack and Splash attack from EDF Lvl3 | All | Critical Strike + Splash | Bash + Splash |
Примечание
[1] | Если пункт был приобретен (купленный, поднятый, полученный) перед первым уровнем способности, только способность будет работать | [2] | Если Weaver авто приобретет свою цель, то она замедлится, в то время как Geminate Attack находится в КД, если ему прикажут напасть, то она замедлится на каждом хите кроме одного перед дополнительным нападением. | [3] | Только Feedback будет работать, если у целевой единицы будет максимальная мана > 0 | [4] | Если у вас оба feedback, то работает последний | "Место" | Средства: Вы получите эффект итема в самой высоком приоритетном слоте. Заказ (от самого высокого до самого низкого): Верхний левый (1), Верхний правый (2), Середина Слева(3), Середина Права (4), Нижняя левая часть (5), Нижний правый (6) | "Приоритет слотов" | Итем отвергает, если он находится в верхнем слоте | Стрелковые навыки | Мана будет будет потеряна, если критический удар отвергнет стрелковый эффект | Критические удары и Баши
Критические удары — основанная способность, которая дает шанс нанести многократный ущерб. Критические удары имеют тот же самый тип атаки, что и нападавший, но с нормальным типом урона (Физический, уменьшенный количеством брони и типом) Стак: Из двух Критических Ударов будет работать последний приобретенный, умение считают приобретенным, когда первый уровень изучен, и итем считают приобретенным, когда он взят. Красное число, показанное Критическим Ударом, показано до сокращения. Баш — также основной ладдер навык, который дает шанс нанести фиксированную сумму в размере дополнительного урона и оглушает цель на любую продолжительность. Бонусы урона от Баша на расположенной единице будут добавлены к повреждению единицы и не разделяется, это то, почему вы можете красть жизни от МКБ. Для юнитов дальнего боя Баши наносят бонус физического ущерба (Уменьшенный типом брони и количеством), и магический стан. Для юнитов ближнего боя баш (Уменьшенный сопротивлением спелла и заблокированный имуном к магии), и физический стан (не заблокирован магическим иммунитетом), наносятся отдельно. Продолжительность стана от любого баша не будет отвергать другую продолжительность стана. Стак: Когда два баша расположены на герое, то будет работать только последний приобретенный. Когда два баша на герое ближнего боя вместе наносят урон то будет работать самый продолжительный.
Истинный удар Важно знать, что и Баш и Критический Удар — в основном то же самое умение, используя различные параметры настройки, Критические удары с фактором ниже, чем 1.0x не будут вмешиваться в другие Критические Удары, и у всех Башов есть фактор 0x по умолчанию, создавая взаимодействие, объясненное выше. Способность True Strike от МКБ — хороший пример того, что используется урегулирование, "Никогда не пропускает", которое заставляет игнорировать уклонение. Баш и Крит стак
Юнит ближнего боя: У единицы схватки нет никакой проблемы, имея крит и баш в той же атаке.
Юнит дальнего боя: Когда критический удар срабатывает на рейнджер юните это перекрывает все раннее приобретенные баши и криты, если баш был приобретен в конце крита то он нормально оглушает.
|